воскресенье, 9 октября 2011 г.

Ещё раз о компании


Компания  Oriflame основана в 1967 году братьями Йокниками с идеей создания и    распространения высококачественной натуральной косметики, которая производится    из экстрактов растений.
     Oriflame гарантирует чистоту продукции.
    Все началось с 5 наименований по уходу за кожей. Сейчас это 900  наименований    косметических средств, представленных в цветном иллюстрированном каталоге.


     Oriflame – косметическая компания, которая продает высококачественные,    натуральные средства по уходу за кожей и декоративную косметику через    независимых консультантов, без привлечения розничной торговли.

   Прямые продажи позволяют клиентам получить совет и разъяснения от людей,    которых они знают и которым они доверяют.
    Прямые продажи сокращают расходы в цепочке производитель - потребитель, так как    между производителем и потребителем есть только 1 посредник - это дистрибьютор.

   Производитель-->Дистрибьютор-->Потребитель

    А в розничной торговле таких посредников больше.

   Производитель-->Крупный оптовик-->Сильная реклама-->Мелкий    оптовик-->Потребитель

    А главное в прямых продажах, т.е. 1 на 1, от человека к человеку дистрибьютор    представляет хороший сервис.
    А это будущее продаж.
    Ни один продавец в обычной розничной торговле, как правило, не предоставляет    хороший сервис.

   Быть Консультантом  Oriflame означает иметь постоянно растущие доходы и    возможность карьерного роста, развиваться и быть частью огромного, дружного    коллектива.

    Oriflame отличается высокой исполнительностью и огромной энергией, в компании    налажена децентрализованная система управления, здесь царит дух молодости и    предпринимательства.

   Сегодня  Oriflame Косметикс – одна из самых быстрорастущих косметических    компаний в мире. Она работает в 65 странах мира, в 30 из которых лидирует на рынке    прямых продаж.  Oriflame предлагает широкий спектр высококачественных средств    по уходу за кожей, парфюмерии и декоративной косметики. Продукция    распространяется через многочисленных продавцов-консультантов (более 1,5 миллиона человек).

   Несмотря на то, что компания развивалась быстро, она никогда не теряла свою    первоначальную концепцию ведения бизнеса – Натуральная Шведская Косметика от    друзей и для друзей.Ознакомиться с маркетинг -планом вы можете  ЗДЕСЬ>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий