среда, 19 октября 2011 г.

Мужчины и сетевой маркетинг


Мужчины и сетевой маркетинг-эта тема сегодняшнего поста выбрана не случайно.
В одной из соц. сетей встретился   с неординарным восприятием мужчин в сетевом маркетинге.
И я понял,что возникла необходимость в написание этой статьи.

Недавно, в интернете,попал на очень интересную мысль: "Когда речь идёт о владельцах заводов, газет, пароходов, то, совершенно очевидно, что такой бизнес – МУЖСКОЕ дело.
А когда речь заходит о бизнесе сетевом, всё меняется с точностью до наоборот. Тут многие мужчины готовы отдать пальму первенства женщинам. Мол, это их бизнес, женский. А мы выше всей этой ерунды."
Не секрет, что многие мужчины не рассматривают МЛМ – бизнес как достойное занятие. Особенно когда дело касается торговли, распространения косметики.Согласитесь, привлечение мужчин в сетевой маркетинг, а особенно, в компании, работающие с женской продукцией, то есть, с косметикой, не так-то и просто.Но давайте вернёмся к истории.Раньше парфюмерами,цирюльниками были только мужчины.А купцы на Руси?
В современном мире  стоит учесть один факт, что любой преуспевающий бизнесмен приходит к своему успеху одним и тем же самым путем – путем поиска дефицита и его восполнения.

Именно восполнение дефицита и является залогом преуспевания. А в настоящее время мужчины в сетевых компаниях России в дефиците. И пока основная масса мужчин с пренебрежением относится к сетевому маркетингу, самая дальновидная из них воспользовались своим конкурентным преимуществом и делают успешную карьеру в МЛМ.Эти мужчины - смелые, решительные, готовые пойти наперекор избитым стереотипам и доказать, что сетевой маркетинг – дело, не такое уж, и женское. Один из ярких примеров тому Сергей Гаглоев, лидер 1 среди молодёжи компании Орифлэйм.
ИСТОРИЯ УСПЕХА СЕРГЕЯ ГАГЛОЕВА ЗДЕСЬ>>

 Хочу привести некоторые данные из  Америки.
На сегодняшний день в американском сетевом бизнесе (на родине MLM) 56 % мужчин, 18 % семейных пар и только 26 % женщин.  
 А теперь ,давайте посмотрите статистику запросов Яндекс за последний месяц:
«бизнес млм»-1224
«млм бизнес»-1209
«бизнес сетевой маркетинг» – 298
«ищу работу +в сетевом маркетинге» -103
«сетевой маркетинг работа» – 780
«ищу сетевой маркетинг» -183
«Бизнес млм» и «бизнес сетевой маркетинг» ищут гораздо больше людей, чем «сетевой маркетинг работа» и «ищу работу +в сетевом маркетинге».
А «Бизнес» – это в основном мужские запросы, «Работа»  – женские.
Наконец-то,мужчины стали рассматривать возможности и преимущества сетевого маркетинга. Частично это связано с финансовым кризисом, но я думаю, что причины лежат гораздо глубже. Изменяется само отношение к индустрии МЛМ.
Какую же перспективу наконец-то увидели мужчины в МЛМ бизнесе?
Мужчины не приходят в сетевой маркетинг получить небольшой дополнительный доход. Мужчины приходят в перспективный бизнес.
В первую очередь на  деньги.  Большие деньги. Обязательно учитывайте это, когда проводите презентацию мужчине. Если он увидит деньги в маркетинговом плане компании, можно продолжать дальше.

Если посмотреть ещё факты,то владельцы и руководство большинства сетевых компаний-это мужчины.Владельцы большинства косметических компаний( сетевых и не сетевых)-тоже мужчины.
И приведу свой пример.В моей структуре,достаточно много мужчин разного возраста и развиваются они быстрее,чем женский пол.Почему?Ну,начнём  с того,что продукцию компании Орифлэйм женщины-клиенты  заказывают гораздо чаще у мужчин-консультантов, чем у женщин, которые в этой косметике разбираются гораздо лучше.  А когда дистрибьютор-женщина выбирает спонсора, кто предпочтительней для нее: эффектная бизнес-леди или мужчина, который будет уделять ей время, исходя из своих функциональных обязанностей спонсора?

У мужчины меньше домашних дел,он может больше посвятить времени бизнесу, хотя бы в интернете, в отличие от женщины,на которой висит забота о семье,доме.

Так же,не для кого не секрет,что мышление,логика у мужчины и женщины -разные.Если женщины больше интересуются продукцией и отношениями, то мужчин больше интересуют деньги и система.Поэтому они и стартуют в бизнесе по-разному.Чаще  всего мужчина сразу улавливает суть бизнеса и начинает работать над построением структуры. К тому же мужчины – прирожденные ораторы, у них великолепно получается вести маркетинговые планы, проводить школы и даже презентации. Женщины обычно проводят презентацию на эмоциях, своих ощущениях и чувствах, а мужчины говорят фактами и цифрами.

Мужчины, те, кто еще сомневается, сетевой маркетинг – это для вас! Это то дело, где вы можете раскрыть весь свой потенциал, это место, где вашими делами и поступками будут гордиться, это та возможность, которая поможет вам и вашей семье выйти на совершенно новый уровень как доходов, так и взаимоотношений в целом!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий