пятница, 14 октября 2011 г.

Выбираем компанию.Какую же выбрать?

Одна моя знакомая потратила 4 месяца на поиски компании в интернете.
Многие из вас подумают, что проще всего выбрать компанию.  Предложений масса, выбирай, что сердцу угодно. 
Соглашусь.  Предложений масса.  Предложений разных, хороших и не очень, заманчивых, как говорят "вкусных". 
Но все ли так просто и "необыкновенно выгодно", "уникально".   Давайте разберемся вместе.
 Я не обладаю  истиной в последней инстанции и не "матерый" сетевик.  Я учусь, ищу, делаю открытия для себя, совершаю ошибки, исправляю их. Поэтому излагаю всего лишь свои мысли и наблюдения. 
        Критериев выбора компании много, но я остановлюсь на тех, которые я считаю главными для начинающего в сетевом бизнесе: 
         1. Компания должна иметь продукцию.
         2. Компания должна иметь понятный маркетинг-план.
         3. Продукция компании должна быть нужной Вам самим.
         4. Компания должна быть живой.


Компания должна иметь продукцию.  
Если Вас приглашают в "очень перспективную" компанию с беспроигрышным маркетинг-планом, при этом  компания не имеет своей продукции, то, скорее всего, перед вами финансовая пирамида.   Я бы  не рекомендовал связываться с такой схемой.  Все помнят знаменитую пирамиду "МММ".  Вам нужен ее виртуальный аналог?  Я думаю нет.  Я думаю, найдутся люди, которые мне возразят и будут уверять, что  и в "МММ" люди разбогатели.   Разбогатели единицы, сотни тысяч потеряли свои деньги.  Вы уверены, что Вы попадете в разряд "счастливых единиц"?

БОЛЕЕ ПОДРОБНО О ФИНАНСОВЫХ ПИРАМИДАХ ЗДЕСЬ>>

Компания должна иметь понятный маркетинг-план.
Маркетинг-план - это основной документ при выборе компании.  Если Вы пришли в сетевой маркетинг "забавы ради", то Вас конечно это никаким образом не должно волновать. А если Вы пришли делать бизнес, развивать бизнес, то Вы должны четко знать на каких условиях Вы будете работать.  Вы должны знать и планировать свой бизнес, свои вложения и свой доход, свою
активность.
 

МАРКЕТИНГ-ПЛАН КОМПАНИИ ОРИФЛЭЙМ>>
 


Продукция компании должна быть  нужной вам. Почему?  Маркетинг-планы многих компаний содержат такое условие, как минимальный личный оборот или активность партнера.  Может называться и по-другому. Т.е., определённый объем продукции, который Вы должны выкупать лично.  Будет очень удобно и выгодно, если  продукция будет Вам подходить  и Вы будете использовать ее для себя и родных.  Кстати, минимальный личный объем удобен еще и тем, что Вы можете спланировать какой оборот даст Ваша структура.
 
Компания должна быть живой.   Что это?  Все просто. Есть компании, которым особенно не интересно, что происходит с их партнерами.


Выполняют нужный объем и ладно.  Партнеры варятся каждый в своем соку. Возможно кто то найдет это удобным. Но есть вероятность того, что такая компания долго не протянет.   Это пример мертвой компании.


     А вот другой пример. Если компания постоянно в поиске идей, если в компании чувствуется коллектив, команда, Вы всегда на связи со всеми, Вы всегда в курсе всех событий, если вам не дают уснуть и  расслабиться (вас учат, подталкивают к саморазвитию, Вас вовлекают в различные конференции, вебинары), Вас нацеливают на успех будьте уверены Вы в живой компании.








Сегодня это все, что я хотел рассказать о компаниях.  Но разговор не окончен. До встречи!  Удачи в бизнесе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий