
Многие из вас подумают, что проще всего выбрать компанию. Предложений масса, выбирай, что сердцу угодно.
Соглашусь. Предложений масса. Предложений разных, хороших и не очень, заманчивых, как говорят "вкусных".
Я не обладаю истиной в последней инстанции и не "матерый" сетевик. Я учусь, ищу, делаю открытия для себя, совершаю ошибки, исправляю их. Поэтому излагаю всего лишь свои мысли и наблюдения.
Критериев выбора компании много, но я остановлюсь на тех, которые я считаю главными для начинающего в сетевом бизнесе:
1. Компания должна иметь продукцию.
2. Компания должна иметь понятный маркетинг-план.
3. Продукция компании должна быть нужной Вам самим.
4. Компания должна быть живой.

Компания должна иметь продукцию.
Если Вас приглашают в "очень перспективную" компанию с беспроигрышным маркетинг-планом, при этом компания не имеет своей продукции, то, скорее всего, перед вами финансовая пирамида. Я бы не рекомендовал связываться с такой схемой. Все помнят знаменитую пирамиду "МММ". Вам нужен ее виртуальный аналог? Я думаю нет. Я думаю, найдутся люди, которые мне возразят и будут уверять, что и в "МММ" люди разбогатели. Разбогатели единицы, сотни тысяч потеряли свои деньги. Вы уверены, что Вы попадете в разряд "счастливых единиц"?
БОЛЕЕ ПОДРОБНО О ФИНАНСОВЫХ ПИРАМИДАХ ЗДЕСЬ>>
БОЛЕЕ ПОДРОБНО О ФИНАНСОВЫХ ПИРАМИДАХ ЗДЕСЬ>>
Компания должна иметь понятный маркетинг-план.

активность.
МАРКЕТИНГ-ПЛАН КОМПАНИИ ОРИФЛЭЙМ>>
Продукция компании должна быть нужной вам. Почему? Маркетинг-планы многих компаний содержат такое условие, как минимальный личный оборот или активность партнера. Может называться и по-другому. Т.е., определённый объем продукции, который Вы должны выкупать лично. Будет очень удобно и выгодно, если продукция будет Вам подходить и Вы будете использовать ее для себя и родных. Кстати, минимальный личный объем удобен еще и тем, что Вы можете спланировать какой оборот даст Ваша структура.

Компания должна быть живой. Что это? Все просто. Есть компании, которым особенно не интересно, что происходит с их партнерами.



Сегодня это все, что я хотел рассказать о компаниях. Но разговор не окончен. До встречи! Удачи в бизнесе!
Комментариев нет:
Отправить комментарий